Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Официальный магазин сети «Подружка» открылся на AliExpress

Агентство по продвижению на маркетплейсах

У AliExpress появилась «Подружка»

Это первый опыт сотрудничества одного из сетевых лидеров локального рынка дрогери с маркетплейсами. В то же время AliExpress Россия активно развивает локальную категорию товаров для красоты и здоровья — объём продаж с мая вырос в 2,3 раза, с прошлого года — в десятки раз.До сих пор «Подружка» работала преимущественно через собственные каналы продаж — федеральный интернет-магазин и сеть из более чем 270 торговых точек в 20 регионах России. Выход на маркетплейсы — стратегическое направление развития бизнеса в 2021 году.

«Одна из главных  задач «Подружки» — быть рядом в нужную минуту, будь то дорога по пути домой или же шопинг на любимом маркетплейсе. На наш взгляд, аудитория AliExpress должна полюбить продукты «Подружки» так же, как и постоянные покупатели сети – за уникальный выбор, высокое качество косметики и доступные цены», — комментирует Вера Борисова, директор по маркетингу и клиентскому опыту сети магазинов косметики «Подружка».

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Первое время в магазине «Подружка» на AliExpress будет представлено около 5000 товаров, постепенно ассортимент удвоится. Здесь будут товары для ухода за лицом, телом и волосами, декоративная косметика и аксессуары, а также бытовая химия популярных брендов, включая собственные торговые марки компании — они продаются эксклюзивно в магазинах сети и появятся на AliExpress. Также на маркетплейсе будет представлена продукция корейских брендов — «Подружка» была одной из первых российских сетей, в ассортименте которой появилась уходовая  корейская косметика, компания считается экспертом в этом сегменте.

«Спрос на товары для красоты и здоровья, представленные в локальных российских магазинах на  AliExpress, растёт: в июне по сравнению с маем продажи выросли в 2,3 раза, а по сравнению с июнем прошлого года — почти в 30 раз. Этого удалось достичь как за счёт расширения ассортимента, так и благодаря укреплению покупательской привычки заказывать на AliExpress российские товары с быстрой доставкой, в том числе в категории средств по уходу за собой», — комментирует Иван Дидус, руководитель направления FMCG & Beauty в AliExpress Россия.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Маркетплейсы создали единую информационную систему по борьбе с контрафактной продукцией

Благодаря использованию фулфилмента от AliExpress Россия, товары «Подружки» будут доставляться по России в срок от 2 дней.

Читайте также:
Сеть «Подружка» запускает новый формат магазинов

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.