В 1 полугодии 2022 г. оборот Wildberries вырос на 94% год к году до 628,7 млрд рублей (чистый оборот от продаж товаров и услуг покупателям и продавцам, с учетом возвратов), в штуках рост продаж товаров составил 77%. Во 2 квартале 2022 г. оборот компании достиг 340,1 млрд рублей (+92%), что стало новым историческим максимумом.
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:
Одежда, обувь и аксессуары (233,2 млрд руб., +72% год к году),
Товары для дома и дачи (96,6 млрд руб., +132%)
Детские товары (69,8 млрд руб., +68%)
Косметика и парфюмерия (57 млрд руб., +97%)
Бытовая техника и электроника (53 млрд руб., +86%)
Наиболее динамичными темпами продажи росли в категориях:
Сантехника (+ 378% год к году);
Продукция для садоводства (+276%);
Оборудование для умного дома и безопасности (+239%);
Строительные материалы (+212%);
Фото- и видеотехника (+197%);
Число заказов за 6 месяцев 2022 г. увеличилось на 101% до 603,9 млн, а аудитория Wildberries достигла 120 млн пользователей (MAU).
«Мы продолжаем развивать Wildberries как онлайн-платформу, с помощью которой предприниматели могут повысить свои доходы, расширить свою представленность в сегменте e-commerce и выйти на новую аудиторию покупателей», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
За 6 месяцев 2022 г. к онлайн-платформе впервые присоединились 335 500 представителей бизнеса, а их общее число превысило уже 840 000 – это почти в 4 раза больше, чем в 1 полугодии 2021 г.
Доля российских брендов выросла на 8% до 72% от общего оборота. В первой половине 2022 г. продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Самой востребованной российской продукцией стали футболки, книги, платья, кремы, постельное белье, сумки и конфеты.
В 1 полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:
– Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах
– Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях
– Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров
– Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств
Принятые меры позволили предпринимателям существенно расширить представленность своей продукции на онлайн-площадке. На конец июня 2022 г. ассортимент российских строительных инструментов на Wildberries вырос в 3 раза год к году, в 2,5 раза — в категории спортивного инвентаря и сантехники, а в категориях зоотоваров и продукции для отдыха и кемпинга — в 2 раза.
Реклама на New Retail. Медиакит
Wildberries продолжал активное развитие онлайн-платформы и в зарубежных странах:
– Запущен новый распределительный центр в Армении, благодаря чему предпринимателям этой страны стали доступны прямые продажи
– Расширен логистический центр в Казахстане
– Совместно с локальными предпринимателями открыты новые партнерские пункты выдачи в Узбекистане, Армении, Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Читайте также: Спрос на чистящие средства на Wildberries вырос на 465% за последние 12 месяцев
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.