Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Оборот топ-10 компаний на рынке e-commerce вырос в первом полугодии в 1,6 раза

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Оборот топ-10 онлайн-ритейлеров России по итогам января-июня 2021 года увеличился в 1,6 раза по сравнению с первым полугодием 2020 года и достиг 1,025 трлн рублей.По данным INFOLine, доля топ-10 компаний составляет 57% от всего объема рынка торговли, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 32,9%, в 2020 году – 45,3%.

В лидерах рейтинга – Wildberries с оборотом 279,4 млрд рублей (+68% по сравнению с первым полугодием 2020 года), Ozon – 163,2 млрд рублей (+111%), Aliexpress – 117,2 млрд рублей (+43%).
Реклама на New Retail. Медиакит
Большой прирост в первом полугодии 2021 года показали экосистемы – «Яндекс» (сервисы «Яндекс.Маркет», «Яндекс.Лавка», «Яндекс.Еда») – 59,7 млрд рублей (+130%), Сбер («СберМаркет», «СберМегаМаркет», СБЕР ЕАПТЕКА, «Самокат», Delivery Club) – 54,7 млрд рублей (+110%).

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

В INFOLine отметили, что драйвером развития онлайн-торговли сегодня, который дал рынку существенный рост, стали маркетплейсы.

По мнению аналитиков, также стоит обратить отдельное внимание на попавшие в топ-лист консолидированные экосистемы – Сбер и «Яндекс», которые будут менять отрасль e-commerce, вынуждая участников рынка корректировать собственные стратегий и консолидироваться.

Источник: ТАСС

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. «Это тебе на вырост»: одевают ли россияне своих детей так же, как их одевали в детстве?