Оборот Wildberries и Ozon в категориях «спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой», по данным Moneyplace, с января по июнь 2022 года утроился и составил 32,6 млрд руб.Всего же в первом полугодии 2022 года продажи спортивных товаров выросли в 2,6 раза к аналогичному периоду прошлого года до 26,2 млн штук.
Представители самих маркетплейсов увеличение интереса россиян к спортивным товарам подтверждают.
За первые пять месяцев 2022 г. продажи такой продукции на Ozon в натуральном выражении выросли в 3,5 раза к аналогичному периоду прошлого года, рассказал представитель интернет-ритейлера.
По его словам, оборот у него в этой категории за этот же период почти утроился.
Представитель Wildberries предоставил данные лишь за I квартал 2022 г. По его словам, продажи спортивных инвентаря, одежды и питания в штуках за это время почти удвоились. А в денежном выражении был зафиксирован двукратный рост, до 11 млрд руб., сказал он.
Реклама на New Retail. Медиакит
Востребованность спорттоваров отметил и представитель «Яндекс.Маркета»: в январе – марте 2022 г. оборот в этом сегменте увеличился в 2,8 раза, сообщил представитель маркетплейса, другие данные он также не предоставил.
Читайте также: В России увеличился спрос на товары для спорта и туризма
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.