Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. На AliExpress и «Яндекс.Маркете» нашли продавцов запрещенных добавок

Агентство по продвижению на маркетплейсах

«Общественная потребительская инициатива» обратилась в Генпрокуратуру с просьбой признать запрещенной в России информацию, которую тиражируют такие онлайн-площадки, как AliExpress, «СберМегаМаркет», СБЕР ЕАПТЕКА и «Яндекс.Маркет».Авторы письма утверждают, что эти сервисы реализуют биологически активные добавки с веществами, которые нельзя использовать в БАДах. Такие составляющие перечислены в техническом регламенте «О безопасности пищевой продукции»: это могут быть растения, продукты их переработки, грибы, которые содержат психотропные, наркотические, сильнодействующие или ядовитые вещества.

К письму организация приложила список из 90 БАДов, в которых авторы обращения нашли нелегальные компоненты: 50 наименований с Aliexpress, 25 из «Яндекс.Маркета», 10 из «СберМегаМаркеа» и пять из «Сбераптеки». 
Реклама на New Retail. Медиакит
В России БАДы — одна из самых популярных категорий покупок в Сети, подчеркнул председатель «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

По его словам, этот рынок регулирует Роспотребнадзор, который может выдать предписание об устранении нарушения, оштрафовать, конфисковать продукцию. Принять решение о блокировке ресурса может суд. В России нет закона, который предписывает закрывать сайты, которые продают БАДы с запрещенными веществами.

Напомним, что 24 августа Центральный районный суд Барнаула удовлетворил иск прокуратуры центрального района города о признании запрещенной на территории России информации на сайте американского интернет-магазина iHerb, который реализует витамины, БАДы и товары для здоровья.

Источник: Известия

Читайте также:
Российский суд признал запрещенной информацию на сайте iHerb

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Shein рвётся в топы российского fashion-рынка