Объемы платежей, которые были осуществлены россиянами на Wildberries через отечественную платежную систему «Мир», впервые превысили аналогичные показатели зарубежных платежных систем в годовом исчислении.Совокупный объем платежей через МИР в 2021 году составил свыше 250 млрд рублей, что стало абсолютным рекордом.
Наибольший объем транзакций пришелся на декабрь, 2021 г. – 41 млрд рублей – период высокого сезона, когда россияне активно совершали новогодние покупки. По сравнению с декабрем 2020 года объем платежей вырос в 2,8 раза год к году.
«Развитие финтех-направления остается приоритетом для Wildberries: совместно с банковским сектором мы тестируем и запускаем новые решения на стыке ИТ, финтеха и онлайн-ритейла, которые улучшают пользовательский опыт и развивают платежные системы в нашей стране – не только МИР, но и Систему быстрых платежей, платежных систем от Сбера и ВТБ.
Совместные ИТ-разработки с банковским сообществом страны позволяют создавать и совершенствовать новые цифровые платежные инструменты, которые успешно составляют конкуренцию зарубежным аналогам», – рассказали в пресс-службе Wildberries.
Реклама на New Retail. Медиакит
Еще одна динамично развивающаяся отечественная платежная система – Система быстрых платежей (СБП) – показала в декабре 2021 г. рост в 17,6 раза по сравнению с декабрем 2020 г. на Wildberries. По итогам 2021 года объем транзакций через СБП на Wildberries превысил 8 млрд рублей.
Значительное преимущество СБП – высокая безопасность платежей благодаря отсутствию необходимости вводить данные банковской карты – транзакция осуществляется по QR-коду. Wildberries стал первой компанией в онлайн-ритейле, который интегрировал новые финтех-решения СБП и начал их масштабное использование в России.
Читайте также:
Wildberries снизил цены на товары при оплате через российские платежные системы
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.