Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. “Мегафон” избавился от акций Aliexpress Russia

Агентство по продвижению на маркетплейсах

“Мегафон” продал 24,3% акций компании Aliexpress Russia в совместном предприятии USM International. У USM Investment были опционы на покупку доли “Мегафона” в AliExpress Russia, и именно они были реализованы. Сумма сделки не раскрывается.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

“Изначально, входя в акционерный капитал AliExpress Russia, мы стремились реализовать целый ряд синергий между нашим бизнесом и e-commerce платформой и этим сотрудничеством остались довольны: наши совместные проекты с площадкой будут развиваться и в будущем. Уверены, что новая структура владения более правильная с точки зрения дальнейшего развития этой компании”, — говорят в пресс-службе “МегаФона”.

Напомним, что на момент создания AliExpress Russia основным владельцем компании стал Alibaba Group с долей в капитале 55,7%. “МегаФон” получил 24,3%, Mail.ru Group — 15%, РФПИ — 5%.

Чистый убыток “AliExpress Россия” вырос в первом полугодии 2021 года до 967 млн руб. против 533 млн руб. за аналогичный период 2020 года.

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Простой путь к CMMS Экономия