Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Максим Гришаков покидает пост главы «Яндекс.Маркета»

Агентство по продвижению на маркетплейсах

О решении покинуть компанию Максим Гришаков написал на своей странице в Facebook. В будущем он планирует развивать новые проекты и консультировать команду сервиса в качестве советника.«Я верю в пяти-семилетние циклы гендиректоров, после которых глаз начинает «замыливаться», а уровень энергии – снижаться. Поэтому я решил пойти делать несколько новых проектов.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

«Маркет» остается в надежных руках, а я продолжу консультировать команду и остаюсь на связи», – написал Максим Гришаков.
Реклама на New Retail. Медиакит
Руководство основным блоком «Маркета» перейдет главе бизнес-группы «Яндекса» по электронной коммерции и райдтеху Даниилу Шулейко. Он займется как стратегическим, так и операционным управлением маркетплейса.

Читайте также:
Директором по маркетингу «Яндекс.Маркета» стал Андрей Филатов

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries: Четверть российских предпринимателей сообщили о своем желании заполнить освободившиеся товарные ниши