Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Вторая масштабная конференция, посвящённая бизнесу на виртуальных торговых площадках, завершилась в «Технополисе» 26 апреля. В событии приняли участие 65 спикеров-лидеров отечественной e-com-сферы и 889 слушателей. Двухдневная конференция стала одной из первых специализированных площадок для обсуждения адаптации работы маркетплейсов в России к новой экономической реальности. Продажи отечественных брендов и сотрудничество с Китаем — главные тренды бизнеса на маркетплейсах в России в 2022 году.

По словам Лео Шевченко, предпринимателя, селлера Ozon и Wildberries, сегодня лучшее время для выхода на маркетплейсы, так как из России ушли многие бренды и освободилось 20-30% ниши, ушли шаблоны рекламы, начался летний сезон, который всегда провоцирует потребительскую активность.
Реклама на New Retail. Медиакит
Эксперты платформы для управления бизнесом на маркетплейсах EGGHEADS отметили, что покупательская активность в апреле в некоторых категориях выросла и потребитель нашёл замену ушедшим брендам.

Так, в феврале 2022 года на Wildberries было заказано женской одежды на сумму 19,5 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 18,5 млрд рублей, а в апреле за 15 календарных дней составила 15,5 млрд рублей.

Самыми популярными оказались товары, произведённые в России и Китае. Мужскую одежду в феврале 2022 года на маркетплейсе заказали на 7,9 млрд рублей, в марте сумма заказов сократилась до 4,9 млрд рублей, а продажи в апреле за 15 календарных дней составили 5,5 млрд рублей. Чаще остальных мужчины заказывали одежду, произведённую в Туркменистане и Маврикии.

Эксперты отмечают, что работа с собственным производством — в числе перспективных направлений в России. Проблем с импортом, к примеру тканей, селлеры не отметили и утверждают, что импортозамещающими странами стали Турция, Китай, Киргизия и Туркменистан. Все страны открытые, можно заключать контракты и возить одежду на российский рынок.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. «Почта России» займется доставкой товаров до складов маркетплейсов

«Маркетплейсы-2022» — вторая одноимённая конференция компании «Технократ».

Ее экспертами стали:

  • Дмитрий Ковпак, основатель China Business Forum 2016–2020, эксперт по коммуникациям с Китаем;
  • Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
  • Татьяна Петрищева, руководитель управления товарным каталогом «Сбермегамаркет»;
  • Петр Марков, генеральный директор «Анабар» и другие.


Событие состоялось при поддержке: Anabar, Best2Pay, Модульбанк, Paygine, К50, Яндекс, SellerExpert.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Следующей специализированной конференцией об инструментах адаптации бизнеса к новым условиям станет TECH WEEK 31 июня-2 мая, которую составят 12 тематических потоков: Main stage, Founder stage, ED tech, Crypto&Blockchain, HR tech, Ecom&Маркетплейсы и другие.

Новости о датах и программе третьей конференции «Маркетплейсы» будут размещены на сайте.

Стать партнёром: press@technokrat.moscow

***  

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.