На должность коммерческого директора экосистемы eCompass назначена Лариса Юстус. Она будет отвечать за развитие отношений с клиентами и партнерами в контуре всех компаний экосистемы, а также за масштабирование бизнес-решений по работе с маркетплейсами для брендов.Предыдущий более чем 20-летний опыт Ларисы Юстус в b2b секторе был связан как с офлайн, так и с онлайн: 11 лет она работала в дистрибуции различных индустрий: pharma, DIY и строительно-отделочные товары, бытовая техника и электроника, Household.
Лариса занималась не только построением продаж, но и управлением и масштабированием бизнеса в целом. C 2012 года Лариса в digital, в том числе в течение 7 лет возглавляла коммерческий блок группы агентств iContext Group, где развивала рекламное направление, отвечала как за построение новых digital структур, так и за оптимизацию и масштабирование существующих, взаимодействие с крупными рекламодателями различных индустрий, в том числе из e-commerce.
Реклама на New Retail. Медиакит
Среди компетенций Ларисы также успешный опыт построения и развития отношений с клиентами и партнерами, формирования сильных и эффективных команд.
«Я считаю e-commerce очень перспективным сегментом для роста брендов и продавцов. Маркетплейсы открывают селлерам и брендам новые возможности работы с аудиторией и позиционированием, инструменты для продвижения и рекламы, эффективные логистические решения и аналитические продукты, позволяющие принимать взвешенные решения. Именно вектор развития e-com дает нам понять, насколько ценны продукты eCompass для рынка и клиентов, и отражает перспективы компаний экосистемы. Я нацелена применить весь свой опыт, вместе с командой eCompass драйвить рынок и принести наибольшую пользу для наших клиентов, помогая им решать бизнес-задачи, развивать продажи на маркетплейсах, оперативно и с отличными результатами реагировать на вызовы и возможности рынка», ― говорит Лариса Юстус.
«Я рад приветствовать Ларису в команде eCompass. Убежден, что ее профессионализм, энергия и большой опыт в b2b-продажах позволит всем нам достичь отличных результатов и вывести взаимоотношения с клиентами на качественно новый уровень», ― прокомментировал Алексей Салычев, CEO eCompass.
eCompass ― экосистема сервисов, позволяющая брендам запускать, управлять и развивать продажи на всех маркетплейсах России в режиме одного окна. Была запущена в 2020 году и на сегодняшний день включает в себя 4 компании, закрывающие все потребности брендов на маркетплейсах. eCompass интегрирует магазины на маркетплейсы, выгружает товары, настраивает автоматический обмен с учетными системами клиентов, обеспечивает логистику, маркетинг и выстраивает систему аналитики.
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.