Во втором квартале 2021 г. объемы онлайн-продаж в Краснодарском крае впервые превысили показатели Северной столицы. С апреля по июнь оборот Wildberries в Краснодарском крае составил 6,49 млрд руб., в то время как в Санкт-Петербурге – 6,46 млрд руб.Таким образом, Краснодарский край впервые занял второе место по объемам онлайн-продаж, а Северная столица переместилась на третье место. Лидерство сохранилось за Московским регионом.
При этом в июле разрыв между Санкт-Петербургом и Краснодарским краем только усилился. Жители и гости Краснодарского края купили на Wildberries товаров на сумму в 2,6 млрд рублей, в то время как в Северной столице – на 2,1 млрд руб.
ТОП-5 регионов России по объемам онлайн-продаж во 2 квартале 2021 г.
- Московский регион
- Краснодарский край
- Санкт-Петербург
- Свердловская область
- Нижегородская область
Реклама на New Retail. Медиакит
Как отмечают в аналитической службе Wildberries, резкий рост покупательской активности в Краснодарском крае связан с бурным туристическим сезоном 2021 года, в котором регион занимает центральное место, а также с миграцией части населения на юг страны из-за увеличения популярности дистанционной работы в России.
Наиболее популярными категориями по объемам продаж во 2 квартале в Краснодарском крае стали одежда, обувь, косметика, товары для дома и смартфоны.
В число же самых динамично растущих категорий вошли:
- автотовары (+373% рост числа заказов год к году)
- товары для праздника (+306%)
- крупная бытовая техника (+278%)
- смартфоны и аксесуары (+218%)
- ноутбуки и компьютеры (+183%)
Читайте также:
В Wildberries рассказали, как «детские выплаты» повлияли на продажи
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.