Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Кейс по переносу 5000 SKU одежды с Озон на Яндекс.Маркет

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Цель владельца интернет-магазина – добиться максимальной конверсии бизнеса. Увеличение объемов продаж и прибыли осуществляется через освоение новых каналов сбыта продукции. Для этого необходимо перенести карточки товаров с одного маркетплейса на другой. Сделать это можно вручную, потратив много времени и денег, или автоматизировать процесс и снизить нагрузку на контент-отдел. Рассмотрим преимущества автоматизированного способа на конкретном примере переноса большого ассортимента товаров с Ozon на Яндекс.Маркет.

Почему нужно выбрать автоматизированный процесс?

Ассортимент интернет-магазина – это сотни или тысячи карточек товаров. Чтобы полностью воссоздать подобные карточки на платформе другого маркетплейса вручную, уйдет много времени. Ручной метод переноса – это потеря прибыли, нерациональное использование рабочих ресурсов, а главное ошибки при вводе данных. Даже незначительные ошибки могут привести к блокировке созданной информации со стороны платформы. Данный способ давно устарел, так как автоматизация процесса переноса делает то же самое быстрее, позволяя сразу начать получать прибыль, и без ошибок, которые приводят к блокировке.

Автоматизация переноса ассортимента с EcomSeller

Сервис EcomSeller – это сертифицированный партнер крупнейших маркетплейсов. С его помощью можно быстро подключиться к новой платформе, интегрировать данные и перенести весь ассортимент интернет-магазина для освоения нового канала сбыта продукции. Собственная технология данного сервиса максимально точно переносит карточки товаров на новый маркетплейс, сохраняя атрибуты и описание. Инструментом автоматизации от EcomSeller уже пользуются более сотни компаний, которые одновременно продают товары на нескольких платформах, увеличивая объемы продаж и прибыли.

Кейс по переносу 5000 SKU

Клиент: Интернет-магазин одежды, чей ассортимент представлен на OZON.

Задача: Перенести весь ассортимент – создать карточки товаров с актуальной информацией и данными на Яндекс.Маркет.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. ПВЗ Ozon начали принимать отправления от продавцов

Количество товаров: 5000 SKU.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Сложность задачи: Средняя.

Срок выполнения: ~5 дней с учетом подготовки.

Что необходимо для начала работы:

  1. API ключ личного кабинета продавца на платформе Ozon.
  2. API ключ на Яндекс.Маркет.

Результат: С помощью сервиса EcomSeller специалисты выполнили перенос всех карточек товаров с Ozon на Яндекс.Маркет. Информация полностью сохранена, данные актуализированы, ошибки отсутствуют. Все поля карточек на Яндекс.Маркет заполнены в соответствии с оригинальными описаниями продавца на Ozon – изображения товара, характеристики, описание. Чтобы выгрузить 5000 товарных позиций и запустить магазин на новом маркетплейсе, потребовалось всего несколько дней.

Преимущества работы с EcomSeller

Главный плюс – скорость переноса данных и точность. Ручной способ не может гарантировать того же, из-за чего клиенты теряют время и прибыль. Компания EcomSeller помогает создать новый канал сбыта продукции всего за пару дней, позволяя тем самым сразу начать продажи, повысить товарооборот и создать эффективную рекламу. Поддержка сервиса предоставляет первичные консультации, отвечает на вопросы об особенностях работы системы и подбирает оптимальную схему работы для каждого бизнеса.

Есть вопросы? Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

    Оставить заявку

    Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

    Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.