Большинство курьеров (56%) планирует остаться в профессии в ближайшие несколько лет. Треть доставщиков откладывают деньги на своё дело, говорится в исследовании маркетплейса для самозанятых Qugo и онлайн-ритейлера Самокат. За последние 3 месяца количество заказов выросло почти на четверть (23%), свидетельствуют данные Самоката. Растет и спрос на курьеров.
Чаще всего профессию курьера выбирают молодые мужчины от 18 до 23 лет. Обычно это студенты (31%), специалисты со средним специальным (19%) или средним образованием (16%). Для большинства опрошенных (75%) курьерская занятость – основной источник дохода. Около 23% называют ее временной подработкой.
Большинство доставщиков (82%) оказывают курьерские услуги около года, 11% подключились к курьерской деятельности меньше месяца назад. При выборе заказчика услуг курьеры в первую очередь ориентируются на уровень оплаты и ее своевременность. Важными факторами являются гибкий график и близость к дому.
Больше половины курьеров (61%) рекомендуют профессию своим друзьям и знакомым. Главными преимуществами этого вида занятости доставщики считают гибкий график, возможность совмещать с другими активностями , находиться много времени на воздухе и общаться с людьми.
Среди сложностей участники исследования назвали плохие погодные условия. Также их расстраивает, когда получатели не здороваются их не благодарят за заказ.
Реклама на New Retail. Медиакит
Выносливость и здоровье, ориентация на местности, стрессоустойчивость, собранность и быстрота реакции, – такие важнейшие качества в курьерской занятости назвали участники опроса.
«В целом участники опроса отмечают, что между курьерами существует взаимопомощь и выручка. Часть курьеров видят в своей деятельности важную социальную миссию, для других это просто заработок. Но даже люди с самым прагматичным взглядом на жизнь обижаются, когда получатель заказа забывает сказать им спасибо или даже поздороваться,» – прокомментировал Игорь Знак, генеральный директор Qugo.ru.
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.