Ранее он работал операционным директором по ритейлу в ювелирных компаниях «Sokolov Jewelry» и «SUNLIGHT». До этого занимал должность Заместителя Генерального директора по организационному развитию «Аптечной сети «36,6».
Главной задачей, поставленной Игорю Данилову, является операционное и стратегическое развитие производственно-розничной компании ADAMAS.
В своей работе Игорь Данилов отдает приоритет развитию сотрудников, выстраиванию четких бизнес-процессов и организации прорывных проектов кампании.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Ювелирная омниканальная сеть ADAMAS является одной из старейших в России и насчитывает порядка 200 магазинов. К концу следующего года их число вырастет до 250. С нашим ресурсом у бренда есть все предпосылки не просто сохранить позиции, но и стать в число лидеров отечественной ювелирной отрасли. Привлечение в компанию компетентных, опытных специалистов, не желающих останавливаться на достигнутом — важнейшее правило нашей кадровой политики», — прокомментировал назначение Михаил Несветайло, председатель совета директоров БЮЗ «Арт-КАРАТ».
Напомним, в июле состоялась сделка по приобретению ADAMAS владельцем БЮЗ «Арт-КАРАТ» Михаилом Несветайло и президентом объединения предприятий «Вымпел А» Эдуардом Бендерским.
Читайте также:
Владелец БЮЗ «Арт-КАРАТ» приобретает долю в сети бренда ADAMAS
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.