Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Hugo Boss объявил о росте квартальной прибыли в шесть раз

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Немецкий производитель одежды и аксессуаров Hugo Boss AG улучшил прогноз финансовых показателей на 2021 год на фоне роста выручки и прибыли в третьем квартале выше допандемийного уровня и на фоне рыночных ожиданий.По предварительным данным, прибыль Hugo Boss до вычета процентов и налогов (EBIT) в третьем квартале составила 85 млн евро по сравнению с 15 млн евро годом ранее. По сравнению с июлем-сентябрем 2019 года показатель увеличился на 3%.

Выручка компании, скорректированная с учетом колебания валютных курсов, подскочила на 40%, до 755 млн евро. По сравнению с июлем-сентябрем 2019 года показатель вырос на 7%.
Реклама на New Retail. Медиакит
Hugo Boss скорректировал прогноз финансовых показателей и теперь ожидает роста выручки примерно на 40% в текущем году по сравнению с предыдущим прогнозом, предусматривавшим рост на 30-35%.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Котировки акций Hugo Boss растут на 1,6% в ходе торгов в пятницу. С начала текущего года капитализация компании увеличилась на 95,8%, до 3,6 млрд евро.

Источник: Интерфакс

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Более 90% ритейлеров сократили затраты на оплату труда работников с начала года