Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. H&M запускает новый маркетплейс

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Шведская модная сеть H&M запускает новую онлайн-платформу «H&M with friends» с более широким ассортиментом. Это пока тестовый проект.В Швеции и Германии H&M открывает мультибрендовую платформу, где покупатели найдут не только проверенные бренды группы, такие как Weekday, &Other Stories, Monki и Arket, но и марки сторонних производителей. В общей сложности здесь представлены тринадцать женских и пятнадцать мужских брендов, пишет FashionNetwork. Среди подписавшихся Fila, Crocs, Lee, Kangol, Eastpak и Buffalo.

«И Швеция, и Германия имеют давние традиции покупок по каталогам, в Швеции мы открыли свой интернет-магазин еще в 1998 году, а в Германии интернет-магазин существует уже 15 лет, – объясняет представитель H&M.

Поэтому мы начинаем тестирование на этих двух рынках и постепенно будем добавлять другие онлайн-рынки».

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Ритейлер пока ничего не говорит о сроках возможного дальнейшего развертывания. Более трети продаж H&M уже приходится на электронную коммерцию.

Эксперты отмечают, что шаг ритейлера предсказуем. Торговые площадки приобретают все большее значение в мире электронной коммерции, потому что они отвечают ожиданиям потребителей: большой выбор, хорошее обслуживание с беспроблемной политикой возврата и конкурентоспособные цены.
Реклама на New Retail. Медиакит
Все больше и больше розничных компаний открывают свои собственные торговые площадки: Decathlon, Maisons du Monde или сеть универмагов INNO.

Читайте также:
H&M запустил продажи секонд-хенда

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Конференция «Маркетплейсы 2021»: итоги