В июне-августе число специальных складских объектов для обслуживания e-commerce-сегмента ГК «Протек», увеличилось на 29 точек. На начало сентября в рамках экосистемы ГК «Протек» на базе аптечной сети «Ригла» – розничного сегмента Группы действует 57 дарксторов в 34 российских регионах. Дарксторы позволяют обеспечивать экспресс-доставку онлайн-заказов конечному потребителю и оперативное пополнение редкими позициями ассортимента аптек – партнёров маркетплейса «Здравсити».
Ассортимент одного даркстора в 2,5-3 раза превышает ассортимент обычной аптеки (3 тыс. SKU). Скорость сборки заказа составляет 7-10 минут, в аптеке – 15 минут.
В функционал даркстора входит комплектация заказа, оформление товаросопроводительных документов и передача заказа в курьерскую службу. В зависимости от региона мощности одного даркстора способны обеспечить поставку редкого ассортимента в 25-30 аптек.
Планируется, что до конца года новые объекты складской логистики «Протек» откроются в Уфе, Сургуте, Вологде, Феодосии, Петрозаводске, Иркутске, а также в подмосковных Пушкине, Химках, Одинцове и Подольске.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Маркетплейс здоровья «Здравсити» – основной стратегический проект экосистемы «Протек», основа ее e-commerce-направления. Ключевая задача развития сервиса на ближайшую перспективу – курьерская экспресс-доставка с использованием дарксторов, – отметил коммерческий директор ЦВ «Протек» Борис Попов.
– Даркстор – важное звено внутригородской логистики, позволяющее найти оптимальный баланс между стоимостью и скоростью доставки, полнотой ассортимента, доступного жителям крупных городских агломераций в рамках онлайн-заказа. Конечно, все дарксторы должны иметь лицензию на фармацевтическую деятельность. Благодаря этому формату значительно сокращается логистическое плечо доставки препарата от производителя до пациента».
Первый дакрстор ГК «Протек» был открыт в октябре 2020 года.
Читайте также:
Началось строительство нового комплекса логистического парка ЦВ «Протек» в Подмосковье
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.