Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта в России

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Руководитель ФАС России Максим Шаскольский и основатель, генеральный директор российского онлайн-ритейлера Wildberries Татьяна Бакальчук обсудили ряд вопросов, включая тему легализации параллельного импорта в России. Стороны уверены в том, что эта мера положительно скажется как на потребителях, так и на предпринимателях.«Легализация параллельного импорта в текущих условиях будет способствовать увеличению количества хозяйствующих субъектов, импортирующих товар в Россию. Это позволит насытить внутренний рынок товарами, необходимыми потребителям», – сказал руководитель ФАС России Максим Шаскольский.

Он также отметил, что ведомство последовательно выступает за внедрение этой меры и в настоящее время ФАС России направила в правительство соответствующий проект постановления.
 
В ведомстве считают, что параллельный импорт позволит решить проблемы ценовой, качественной и ассортиментной дискриминации со стороны правообладателей в отношении российских потребителей, а также проявлений различных форм недобросовестной конкуренции со стороны официальных дистрибьюторов товаров в отношении импортеров.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

«Инициатива ФАС по разрешению параллельного импорта станет эффективной мерой поддержки как российских потребителей, так и предпринимателей.

Малый и средний бизнес получит возможность легального импорта иностранных товаров без оформления дополнительных разрешений, а потребители – доступ к более широкому ассортименту товаров высокого качества по адекватным ценам. Это особенно важно для социально значимых товаров, как лекарства, продукты питания и детская продукция», – заявила Татьяна Бакальчук.
Реклама на New Retail. Медиакит
Представители ФАС России отметили, что после принятия постановления ведомство проведет серию рабочих встреч с основными российскими маркетплейсами и бизнес-сообществом.

Читайте также:
В России на фоне санкций упростят таможенное администрирование

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Яндекс.Маркет усилил поддержку продавцов

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.