Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, объявила о запуске косметического сегмента с товарами более 100 брендов. На платформе появится косметика Chanel, Gucci, La Mer, Prada, Maison Margiela, Tom Ford, Yves Saint Laurent Beauté, Olaplex, Augustinus Bader, Nécessaire и многих других.У компании уже есть американский бьюти-ритейлер Violet Grey, который Farfetch приобрел в январе, и лондонский Browns Fashion, также открывающий лимитированный отдел косметики. Эти магазины будут предлагать более узкий, тщательно отобранный ассортимент товаров, в то время как на платформе будет представлен более широкий выбор.
В честь запуска бьюти-раздела на Farfetch появилась виртуальная примерка макияжа и уходовой косметики.
Для реализации технологического потенциала компания планирует сотрудничать с компьютерными играми от Roblox до The Sims 4, в которых игроки смогут создавать собственные бьюти-аватары.
Реклама на New Retail. Медиакит
Также на Farfetch уже можно приобрести новую косметическую линию Off-White. В коллекцию Paperwork вошли четыре аромата, цветные карандаши для лица и тела Imprint и лаки для ногтей.
Читайте также: Объем продаж FARFETCH в 2021 году вырос на 35%
Источник: buro
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.