Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Доставка на склады маркетплейсов через DPD выросла почти в два раза

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Логистический оператор DPD подвел первые итоги запуска сервиса по доставке на склады маркетплейсов: с начала года количество отправок выросло на 93 процента, а число клиентов — в 1,5 раза.По статистике, средний вес перевозимого на маркетплейс груза — 62 килограмма: большинство отправителей DPD используют сервис для поддержания на складе маркетплейса определенного количества товара.

Однако, тем продавцам площадок, у которых есть собственный склад, DPD предлагает перевозку груза по факту продажи. В обоих случаях доставка до конечного покупателя осуществляется силами маркетплейса.

«Сейчас мы осуществляем доставку товаров на склады по всей России для таких онлайн-площадок, как Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Детский мир и Lamoda. А одни из самых популярных категорий доставки — одежда и обувь, товары для детей, бытовая химия, косметика и парфюмерия, — отметил Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России,

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

 — Следуя запросам потребителей и росту доли маркетплейсов на рынке электронной коммерции, мы также работаем над расширением списка площадок, с которыми сотрудничаем». 
Реклама на New Retail. Медиакит
Клиент может сдать груз на терминале DPD либо заказать забор от двери по всей России. В рамках сервиса, DPD также контролирует соблюдение требований маркетплейса к упаковке груза, что обеспечивает доставку товара с первого раза.

В случае отказа маркетплейса в приемке DPD произведет бесплатный возврат груза на свой терминал для устранения замечаний.

Читайте также: DPDgroup передает бизнес компании DPD в РФ российскому партнеру

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Параллельный импорт позволит продавцам на маркетплейсах нарастить выручку почти на 100 млрд рублей

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.