По оценке Data Insight, в первом квартале 2021 на рынке электронной коммерции было доставлено 290 млн посылок.Доля собственных служб доставки магазинов в первом квартале 2021 год выросла на 7 п.п. – 71% по сравнению с 64% в первом квартале 2020 года. В первую очередь этот рост обеспечивается маркетплейсами Ozon и Wilberries.
По доле заказов и продаж в 2020 году с большим отрывом ожидаемо лидируют Москва и Московская область – суммарно на них приходится 33% всех российских заказов и покупок.
В 69 регионах из 85 средний чек в 2020 году был ниже показателей 2019 года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Процессы, связанные с последней милей, усложняются. Курьерские службы вынуждены брать на себя новые задачи и заниматься дополнительными направлениями деятельности.
В 2020 году вырос спрос на срочную доставку. Это привело к появлению и быстрому развитию новых моделей доставки – доставка в ограниченном радиусе через сеть дарксторов и доставка по клику.
Последняя миля – заключительный этап логистической цепи: доставка товара непосредственно до конечного покупателя. От качества доставки во многом зависит лояльность покупателя и его возможные повторные покупки, поэтому логисты и интернет-магазины стараются максимально вкладываться в развитие последней мили: развивают новые методы и схемы доставки, идут на коллаборации и развивают IT.
Читайте также:
Оптимизация доставки: эффективность первой и последней мили
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.