Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Держатели облигаций Ozon сформировали комитет для переговоров с компанией

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Группа держателей облигаций компании Ozon сформировала специальный комитет после делистинга облигаций компании, общая сумма которых достигает 750 млн долларов.«После события делистинга группа держателей облигаций сформировала специальный комитет и назначила компанию Houlihan Lokey своим финансовым консультантом, и компанию Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP – юридическим консультантом для проведения упорядоченной дискуссии с компанией с целью нахождения справедливого и устойчивого решения для всех заинтересованных сторон», – отмечается в сообщении.

28 февраля биржа Nasdaq приостановила торги акциями (ADS) Ozon вместе с бумагами других компаний, ведущих бизнес в России. У Ozon есть конвертируемые облигации на сумму порядка 750 млн долларов, выпущенные в 2021 году (бонды).

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Согласно условиям бондов, в случае, если торги акциями Ozon на бирже приостановлены на семь и более рабочих дней, наступает событие, в результате которого у держателей бондов возникает право требовать досрочного погашения основного долга и накопленных по нему процентов.
Реклама на New Retail. Медиакит
В настоящее время Ozon разрабатывает предложение для держателей облигаций в связи с делистингом и привлекла Alvarez & Marsal и Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP в качестве своих финансовых и юридических консультантов соответственно.

Читайте также:
Ozon уведомил инвесторов о возможном погашении бондов на 750 млн долларов

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. QR-код вместо POS-терминала: решение для оплаты через интернет-эквайринг по факту получения товара