Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. CityNature выводит российских селлеров на Amazon

Агентство по продвижению на маркетплейсах

CityNature, крупнейший онлайн-дистрибьютор в России, рассказал о развитии нового направления – размещении брендов на Amazon.В компании отмечают, что сегодня Amazon предоставляет селлерам огромные возможности. Согласно результатам исследования, JPMorgan объём продаж на Amazon в 2020 году увеличился на 38% и составил 386,1 млрд долларов. На сегодняшний день маркетплейс представлен в 22 странах и его география продолжает расширяться.

По словам Ирины Слепневой, руководителя отдела международных проектов CityNature, самый привлекательный рынок из портфеля – это рынок США, на который приходится весомая доля объёма продаж на Amazon в прошлом году – 263,5 млрд долларов.

Рынок интересен как с точки зрения количества населения, так и его платежеспособности. Эти показатели намного превышают показатели отечественного рынка. При этом в компании подчёркивают, что порядка 80% населения США покупает товар на маркетплейсах.

Компания CityNature опробовала данное решение и предлагает селлерам воспользоваться услугами по быстрому и эффективному выходу на маркетплейс Amazon. 
На первом этапе, компания CityNature  с помощью анализа рынка и проведения аналитического отчёта поможет селлеру определиться с выбором категории и ассортиментов товара, который будет экономически эффективно разместить на маркетплейсе.
Реклама на New Retail. Медиакит
CityNature осуществит проверку требований к товару (комплайенс) и даст рекомендации по выполнению требований Amazon для листинга, расскажет об условиях ввоза, размещении и сертификации, требованиях к ингредиентам и этикетке. Поможет с регистрацией юридического лица за границей.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Как отмечает Ирина Слепнева, срок открытия компании может варьироваться от одного до двух месяцев в зависимости от того, как быстро селлер представит запрашиваемые Amazon документы. В данный список входит электронная почта, кредитная карта, удостоверение личности, налоговый номер, банковский счёт. После регистрации аккаунта, он блокируется, и начинается дополнительный запрос документов – банковской выписки, выписки из ЕГРЮЛ, счетов за газ и электричество, чтобы удостовериться в том, что компания действительно работает.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Лидеры e-com-сферы обсудили адаптацию рынка на конференции «Маркетплейсы-2022»

После прохождения данных этапов прорабатываются вопросы международной и внутренней логистики. Рассматриваются способы доставки товара как авиатранспортом, так и более дешёвым морским способом.

Для российских производителей можно получить компенсацию затрат по выходу на международный рынок, в том числе и Amazon. CityNature помогает подтвердить соответствие требований к программе господдержки и претендовать на компенсацию.

Заключительный, но этого не менее значимый процесс, старт продаж и продвижение товаров, который включает грамотный и полный листинг, запуск подходящих рекламных форматов, работу с отзывами, а также работу с возвратами. В этом CityNature также оказывает полную поддержку и ведет маркетинговую стратегию товара на площадке.

Читайте также:
Марат Арсланов, CityNature: «Эффективность использования маркетинговых инструментов на маркетплейсах»

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.