Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что считает необходимым обратить внимание на проблему демпинга цен на товары крупными российскими интернет-сервисами.«Сегодня интернет, который создают эти большие платформы, позволяет найти своего потребителя и для малых производителей, в том числе и российских. Поэтому здесь есть и позитивы, но, конечно, конкуренция очень высокая…
Они демпингуют, вот это главная проблема, это, наверное, проблема, которой следует заниматься и антимонопольной службе», – заявил омбудсмен на пресс-конференции, посвященной четвертому «Столыпин-форуму».
Реклама на New Retail. Медиакит
Практически все крупные интернет-сервисы, которые конкурируют в том числе с малым бизнесом, убыточны, подчеркнул Борис Титов. По его убеждению, «это значит, что они специально занижают цены, и в этом смысле мы считаем, что должна быть здесь открытая работа с ценообразованием», – пояснил он.
Омбудсмен отметил, что «нападение» крупных компаний приводит к снижению конкуренции, количества субъектов рынка и развития малого и среднего бизнеса.
Источник: Прайм
Читайте также:
Борис Титов дал оценку эффективности мер по поддержке бизнеса в пандемию
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.