Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Борис Титов рассказал о демпинге цен крупными интернет-сервисами

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Уполномоченный при президенте России по защите прав предпринимателей Борис Титов заявил, что считает необходимым обратить внимание на проблему демпинга цен на товары крупными российскими интернет-сервисами.«Сегодня интернет, который создают эти большие платформы, позволяет найти своего потребителя и для малых производителей, в том числе и российских. Поэтому здесь есть и позитивы, но, конечно, конкуренция очень высокая…

Они демпингуют, вот это главная проблема, это, наверное, проблема, которой следует заниматься и антимонопольной службе», – заявил омбудсмен на пресс-конференции, посвященной четвертому «Столыпин-форуму».
Реклама на New Retail. Медиакит
Практически все крупные интернет-сервисы, которые конкурируют в том числе с малым бизнесом, убыточны, подчеркнул Борис Титов. По его убеждению, «это значит, что они специально занижают цены, и в этом смысле мы считаем, что должна быть здесь открытая работа с ценообразованием», – пояснил он.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Омбудсмен отметил, что «нападение» крупных компаний приводит к снижению конкуренции, количества субъектов рынка и развития малого и среднего бизнеса.

Источник: Прайм

Читайте также:
Борис Титов дал оценку эффективности мер по поддержке бизнеса в пандемию

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries снизил цены на товары при оплате через российские платежные системы