Мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет объявил о назначении Анны Мигаль на должность директора департамента маркетинга.В её задачи войдет управление комплексом маркетинговых инициатив компании, включая усиление позиций компании на рынке, развитие бренда, performance-маркетинг, а также улучшение клиентского опыта.
«Анна обладает необходимой экспертизой и личными качествами, чтобы помочь маркетплейсу выйти на новый уровень отношений с покупателями и понимания их потребностей за счёт маркетинговых инструментов.
Анне предстоит справиться с амбициозными задачами по формированию сильного и яркого бренда и улучшению покупательского опыта. Приветствую Анну в новой ответственной роли и желаю ей больших успехов!» — комментирует Соломон Кунин, генеральный директор маркетплейса СберМегаМаркет.
До прихода в СберМегаМаркет Анна работала в Rakuten Viber на позиции старшего директора по развитию бизнеса и отвечала за рынок России и СНГ. Ранее занимала различные позиции в управлении стратегией и маркетингом компаний «МегаФон», «Билайн» и «Биглион».
Реклама на New Retail. Медиакит
«Я рада присоединиться к команде СберМегаМаркета! Моими приоритетами будут поддержка масштабирования бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, построение сильного и клиентоцентричного бренда в России», — комментирует Анна Мигаль, директор по маркетингу маркетплейса СберМегаМаркет.
Читайте также:
СберМегаМаркет увеличил оборот в 7,4 раза
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.