Одна из крупнейших компаний мира Amazon заменит задействованную в доставке заказов технику с работающей на ископаемых видах топлива на электрическую в рамках выполнению обязательства выйти на нулевой уровень выбросов парниковых газов в атмосферу к 2040 году.«Мы приняли на себя обязательство выйти на нулевой уровень к 2040 году, на 10 лет раньше, чем государства обязались сделать в Парижских соглашениях, – заявил основатель компании Джефф Безос во время выступления на 26-й Конференции сторон Рамочной конвенции ООН об изменении климата в Глазго.
– Для достижения этой цели к 2025 году мы на 100% перейдем на возобновляемые источники энергии и уже работаем над заменой парка техники для доставки заказов на электротехнику».
Глава Amazon повторил также озвученное ранее обязательство направить 2 млрд долларов на меры по защите природы.
Реклама на New Retail. Медиакит
Джефф Безос добавил, что недавний полет в космос позволил ему лучше понять уязвимость Земли перед надвигающимися климатическими изменениями.
«Когда смотришь на планету сверху, атмосфера кажется такой тонкой, а мир – таким хрупким», – заметил он.
Источник: ТАСС
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.