Крупнейший мировой онлайн-ритейлер Amazon объявил о намерении купить за 1,7 млрд долларов американскую компанию iRobot, которая известна своими высокотехнологичными роботами-пылесосами Roomba.Сейчас в ассортименте Amazon есть домашний робот Astro, анонсированный минувшей осенью. Машина до сих пор доступна лишь небольшому числу потребителей, и в Amazon не говорят, когда она поступит в широкую продажу.
Эксперты полагают, что, покупая iRobot, компания, прежде всего, пытается получить больше информации о потребителях. Если сделка состоится, гигант электронной коммерции получит доступ к большому источнику персональных данных – планам помещений владельцев роботов-пылесосов Roomba.
В 2018 году Amazon уже поглотил производителя видеозвонков Ring, в 2019-м – выпускающую беспроводные маршрутизаторы Eero. Тысячи умных устройств в домах управляются голосовым помощником Alexa.
Реклама на New Retail. Медиакит
Компания также планирует приобрести службу первичной медицинской помощи One Medical и готова потратить на нее 3,49 млрд долларов, а это данные о здоровье миллионов людей.
Читайте также:
Спрос на товары для «умного дома» в России за полгода вырос почти в семь раз
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.