Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. AliExpress Россия: спрос на инструменты и товары для дома вырос в 3 раза

Агентство по продвижению на маркетплейсах

По данным AliExpress Россия, в июле 2021 года в 3 раза вырос оборот товаров для дома и ремонта. Увеличились продажи электрических инструментов — особенно дрелей — их покупки возросли почти в два раза по сравнению с прошлым годом.В среднем на электрические дрели россияне готовы потратить от 960 до 4 тысяч рублей. Чаще всего россияне покупают дрели-шуруповерты и перфораторы с кейсами в комплекте.

Эксперты компании также отметили рост спроса на инструменты для сада и дачи. В 8 раз вырос спрос на электрические триммеры для травы от локальных производителей. За них россияне в среднем готовы заплатить от 1300 до 4290 тысяч рублей. Среди популярных марок — Worx, Huter, East.

Не менее популярны в этом сезоне и газонокосилки: спрос на них вырос в 3 раза. Их стоимость варьируется от 3,5 тысяч за базовые модели (работают от электрической сети) до 25 тысяч рублей за аккумуляторные газонокосилки для работы на большой территории.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Также россияне начали активно покупать мебель для обустройства дома — эта категория выросла в 4,6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особой популярностью пользуются офисные стулья — спрос на них в июле 2021 года увеличился в 10 раз. Чаще всего покупатели предпочитают ультрасовременные стулья из экокожи с подножкой и функцией встроенного массажа. В среднем россияне готовы потратить на офисные стулья от 4,2 до 15 тысяч рублей (за эту цену можно купить эргономичное массажное кресло).
Реклама на New Retail. Медиакит
В топе товаров для дома оказались обеденные и барные стулья от локальных производителей, спрос на которые вырос в 4 раза. Помимо стульев россияне покупали матрасы для сна — спрос на них вырос в 2 раза. Покупатели готовы потратить в среднем от 2,7 тысяч на базовый матрас для сна до 34 тысяч рублей на ортопедические модели. Чаще всего россияне приобретают матрасы от брендов Askona и Pavillo.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. 13 лучших ресурсов бухгалтерского учета для малого бизнеса

В июле на AliExpress покупатели активно интересовались световыми приборами. По данным аналитиков, продолжают набирать популярность приборы для “умного освещения” — от лампочек до круглых потолочных LED-светильников и настенных ламп. Эта категория товаров от локальных продавцов выросла в 16 раз по сравнению с июлем прошлого года. На современные модели потолочных светильников со светодиодами россияне готовы потратить до 19 тысяч рублей.

Отдельным спросом пользуются товары для наружного освещения. Чаще всего для дач и загородных домов россияне выбирали солнечные светильники, уличные бра и прожекторы на солнечной батарее — их покупки возросли в 15 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоимость варьируется в широком диапазоне от 450 рублей до 14 тысяч рублей.

По данным AliExpress Россия, в категории товаров для обустройства дома и ремонта россияне все чаще заказывают именно товары от локальных селлеров. С начала 2021 года число продавцов маркетплейса из России выросло в два раза — в июле на AliExpress работает 61 тысяча локальных магазинов. За последний квартал рост составил 35% — в апреле с платформой сотрудничали 45 тысяч российских продавцов. Всего на AliExpress 330 тысяч продавцов из разных стран, а общий ассортимент составляет около 160 млн товаров.

Читайте также:
«Магнит» открыл второй магазин товаров для дома и ремонта

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Wildberries открыл новый логистический центр в Сибири