Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Mail.ru Group не исключает IPO «AliExpress Россия» и других совместных предприятий (СП) со «Сбером» в 2022 году, сообщила директор по связям с инвесторами Mail.ru Group Татьяна Волочкович.Она напомнила, что ранее компания допускала первичное размещение, как один из сценариев развития СП. В частности, об этом сообщалось в рамках формирования совместных предприятий со Сбером и Alibaba.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

«В 2019 году мы сказали, что IPO этих активов может быть одним из сценариев развития на горизонте 3-5 лет. Соответственно, чисто теоретически, если ничего не изменится, результаты будут достойными и рынок будет готов к такого рода размещениям, совет директоров поддержит такое стратегическое видение менеджмента, то можно сказать, что что-то можно увидеть уже в следующем году», – отметила Татьяна Волочкович.
Реклама на New Retail. Медиакит
При это она подчеркнула, что на данный момент такое решение не было принято.

Источник: RusBase

Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Data Insight: доля e-commerce в 2021 году составила 12% от рынка ритейла