Специально к предстоящим праздникам AliExpress Россия и Durex запустили совместную коллаборацию – теперь пользователи смогут подарить партнеру продукт от двух брендов, который будет доступен для покупки только на платформе AliExpress.Наполнение секс-бокса отвечает самым популярным запросам пользователей на AliExpress в категории товаров для взрослых. Внутри него можно найти семь товаров: в набор вошли смазка и презервативы Durex, массажная свеча от бренда Pleasure Lab для расслабления и создания нужной атмосферы, маска на глаза Bondage для обострения чувств и эрекционное кольцо с вибрацией Rings Axle-pin.
Все предметы набора можно комбинировать между собой, в комплект бокса также входят карточка с заданиями для игры вдвоём.
По данным AliExpress Россия, секс-товары от российских продавцов пользуются постоянным быстрорастущим спросом. За зиму 2022 года продажи категории выросли в 6,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
При этом спрос на секс-игрушки вырос в 6,7 раза за период, а на товары для безопасного секса – в 4,2 раза.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Мы видим, как растёт спрос на категорию товаров для взрослых на AliExpress и также знаем, что пользователи не всегда могут открыто говорить на тему секса.
Именно поэтому мы объединились вместе с Durex и сделали совместный бокс, который, как мы надеемся, поможет разрушить стигмы и вдохновить пары на новый опыт. Бокс получился очень стильный и универсальный для всех предстоящих праздников», – Инна Булычёва, руководитель lifestyle-коммуникаций AliExpress Россия.
Это не первый проект на тему товаров для взрослых от AliExpress. Ранее маркетплейс устраивал онлайн-шоу в жанре секс-просвет вместе с Pornhub, где ведущие рассказывали зрителями об игрушках и гаджетах.
Читайте также:
Mercedes-Benz и художник Игнаси Монреаль представили коллаборацию в честь столетия бренда Maybach
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.