Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Alibaba в День холостяка продала товары на рекордные 84,5 млрд долларов

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов).Объём продаж на конец 11 ноября превысил официальную цифру в 498,2 млрд. юаней за 2020 год. Высокие показатели могут ослабить беспокойство инвесторов, столкнувшихся с 30% падением акций Alibaba в этом году, когда компания была оштрафована на рекордные 2,8 млрд долларов США по антимонопольному законодательству и впервые за два года сообщила о снижении доходов.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

В четверг акции Alibaba, торгуемые в США, выросли на 2,4%.

С момента старта в 2009 году День холостяка по интенсивности и масштабам продаж превзошел американские распродажи «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». Alibaba превратила это событие в демонстрацию электронной коммерции и рекламный блиц, предлагая огромные скидки для стимулирования потребления.
Реклама на New Retail. Медиакит
В 2020 году объём продаж примерно удвоился по сравнению с предыдущим годом, поскольку Alibaba добавила несколько дней и дополнительные услуги. Однако в этот раз празднования прошли в более спокойной обстановке, поскольку Alibaba стремится переключить внимание с роста продаж на свои усилия в области устойчивого развития и филантропии».

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Обзор сентябрьских новостей для малого бизнеса