Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. Александр Рогов стал амбассадором Ozon в категории fashion

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Стилист и телеведущий Александр Рогов поможет Ozon рассказать еще большей аудитории о широком ассортименте модной одежды на площадке.Александр Рогов — звездный стилист и признанный эксперт в мире моды. С июля он стал амбассадором fashion-направления в Ozon. В рамках сотрудничества Александр примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в digital-спецпроектах, посвященных категории одежды и обуви.

В этом году Ozon сфокусировался на развитии категории одежды и обуви. В 2022 компания инвестирует в ее развитие на площадке более 1 млрд рублей. Одежду, обувь и аксессуары на Ozon продают уже более 30 тыс. предпринимателей и брендов.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Цель маркетплейса – утроить оборот в категории по итогам года, а в среднесрочной перспективе стать лидером среди онлайн-ритейлеров в категории fashion.
 
Выбор амбассадора не случаен. Проведенное маркетплейсом исследование показало, что Александра Рогова легко узнает целевая аудитория категории одежда и обувь.

У половины опрошенных стилист вызывает положительный отклик, они доверяют его экспертному мнению. А более четверти считают, что советы по стилю от Александра с подбором товаров на Ozon приведут к покупкам на площадке.
 
«Стиль и подача Александра совпадает с тоном коммуникаций Ozon – нашему бренду также свойственны яркость, энергичность и эпатажность. Многолетний опыт в роли ведущего собственных шоу о моде и стиле дает ему статус модного эксперта и доверие широкой аудитории. Именно это необходимо Ozon, чтобы привлечь к площадке как можно больше любительниц модного шоппинга», – говорит Мария Николаева, директор по маркетинговым коммуникациям Ozon.
 
Совместно с Ozon Александр Рогов проведет конкурс «Игра на переодевание». Он пройдет с 1 по 17 июля в социальной сети VK. Участникам нужно будет выложить карусель или коллаж с фото в разных образах с хэштегом #ozon_летнее_переодевание и подписаться на аккаунт Ozon.
Реклама на New Retail. Медиакит
Александр лично выберет победителя 26 июля. Главный приз – шопинг на Ozon со звездным стилистом на 100 000 рублей. Призовой фонд также состоит из 6 промокодов номиналом от 3 000 до 20 000 баллов для покупок на Ozon.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. The Отель Трансильвания. Путеводитель по созданию незабываемых впечатлений для гостей

Читайте также: Ozon: Более половины россиян пользуются солнцезащитными средствами

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.