Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. 8-9 июня пройдет крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22

Агентство по продвижению на маркетплейсах

8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo’22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 тыс. кв.м. ECOM Expo’22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла.

Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне, и ищет ресурс для следующего качественного рывка.

Тема выставки этого года —  «Новая механика ECOM — время настроить бизнес». Инструменты, которые будут на выставке, являются хорошей альтернативой ушедшим из России сервисам либо тем, что стали работать хуже. Они призваны помочь перенастроить бизнес-процессы и добиться бесперебойной работы онлайн-торговли. 

Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сфере маркетинга, сбора данных и аналитики, продаж через свой канал и на маркетплейсах, сервисов фулфилмента, приема и обработки платежей, транспорта и логистики, оборудования, IT-решений и многих других. Многие технологии будут представлены впервые именно на ECOM Expo.

На выставке пройдёт бизнес-программа и партнерские конференции, где на протяжении двух дней будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на вопросы и вдохновлять на новые идеи. Участники смогут провести анализ механизмов работы интернет-магазина, определить слабые места, наметить зоны оптимизации.

8 июня

10:00-18:00 Работа выставки. Павильон 1, 5

10:00-12:00 Традиционный конкурс ЕCOM.Future. Эксперты отрасли выбирают самые лучшие новые технологические решения для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких инновационных компаний.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. Яндекс.Маркет продолжит выдавать невыкупленные заказы продавцам через склад в Царицыно

12:45-18:00 Бизнес-программа выставки (5 потоков): маркетинг, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы, совмещенный поток. Вход для гостей бесплатный. Программу можно посмотреть на сайте.

10:00-18:00 Партнерская конференция (участие платное). Седьмая международная конференция «Автоматизация маркетинга», где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы, используемые в России и мире. Подробная информация на официальном сайте мероприятия.

9 июня

10:00-18:00 Работа выставки. Павильон 1, 5

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

10:00-18:00 Бизнес-программа выставки (5 потоков): маркетинг, IT для бизнеса, логистика и бизнес-процессы, развитие бизнеса и маркетплейсы, совмещенный поток.. Вход для гостей бесплатный. Программу можно посмотреть на сайте.

10:00-18:00 Партнерская конференция (участие платное). 7-й форум «Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях». В фокусе внимания будут ключевые вопросы операционной деятельности компаний, управленческие решения в свете последних событий в мире и экономике России на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Общение будет проходить в рамках тематических дискуссий. Подробная информация на сайте.

_____

Самая масштабная выставка технологий для интернет-торговли и ритейла проходит раз в год, и с каждым годом становится всё масштабнее. В 2022 организаторы ожидают более 11 тыс. гостей.

Вход на выставку бесплатный по предварительной регистрации на сайте организатора. 

Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр», павильоны 1, 5

***  

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. 13 лучших групп гостеприимства на LinkedIn