Опоздание с покупателем может испортить вам день. Опоздание на оплату от группы клиентов может навсегда закрыть ваши двери. Стабильный денежный поток – это жизненная сила малого бизнеса, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы поддерживать его стабильным, поможет.
Вот пять советов, как заставить ваших клиентов оплачивать ваши счета, когда они должны это делать, чтобы помочь вам не отключать свет. Предупреждение о спойлере – общение – это ключ к успеху.
1. Сообщите им, когда вы ожидаете получить деньги
Количество счетов, которые я видел от малого бизнеса без установленного срока, шокирует. Как правило, люди не будут платить, пока им не придется платить. Если вы не скажете им, когда платить, они просто подождут, пока вы их не поймаете. Срок оплаты каждого отправляемого вами счета должен быть напечатан крупным шрифтом.
Чем конкретнее вы можете быть, тем лучше. Вместо того, чтобы выставлять счет через «Две недели», укажите «12 августа 2015 года». Дополнительная специфичность делает его совершенно понятным и повышает вероятность того, что его добавят в календарь.
2. Сделайте так, чтобы людям было проще платить
Благодаря современным технологиям вам больше не нужно ждать, пока ваши клиенты получат счет по почте, заполнят его и отправят обратно. Вместо этого вы можете оставить ссылку в своем счете, отправленном по электронной почте, и ваши клиенты смогут платить онлайн. Однако они этого не сделают, если вы не предоставите им такую возможность.
Добавив ссылку для оплаты в свой электронный счет, вы можете побудить клиентов совершать платежи легко и быстро. Многие варианты программного обеспечения для выставления счетов предлагают эту функцию. Например, Xero подключается к PayPal, а QuickBooks Payments предлагает собственную обработку.
3. Напомните людям, что им нужно платить.
Вы сказали им, когда платить, вы сказали им, как платить, а теперь скажите им снова. По мере приближения крайнего срока оплаты отправьте электронное письмо с напоминанием, чтобы сообщить им, что крайний срок приближается. Запланируйте электронное письмо при отправке счета, чтобы никогда не пропустить напоминание.
Как и в случае с первым счетом, убедитесь, что вы установили четкий срок и предоставили клиенту простой способ оплаты.
4. Установите пенальти.
Вы оплачиваете счет по кредитной карте вовремя каждый месяц, потому что вам нравится соблюдать произвольные сроки, и это кажется приятным занятием, не так ли? Нет, конечно нет. Вы платите вовремя, потому что, если вы этого не сделаете, они берут с вас 50 долларов и отправляют вам еще одно надоедливое письмо и угрожают вашей кредитной истории.
Не беспокойтесь о том, чтобы показаться подлым, ваш бизнес зависит от денег, которые вам платят. Если кто-то думает, что они просто позволят свиданию скользить, убедитесь, что они знают, что им это будет стоить.
Мне нравится делать просроченные платежи центральной частью первоначального контракта на работу. Заставить кого-нибудь подписаться на плане платежей в начале игры значительно упростит задачу в долгосрочной перспективе. Не стесняйтесь напоминать людям, что они подписали штрафы, когда вы напоминаете им о крайних сроках.
5. Поднимите трубку.
Мы любим электронную почту, и существует множество отличных инструментов, которые помогут вашему бизнесу получать оплату в цифровом виде, но иногда голос может помочь. Когда дело доходит до предела или если вы не получаете ответа в Интернете, позвоните своему клиенту.
Когда я искал авансовые платежи для малого бизнеса, я обнаружил, что получение кого-то на другом конце провода часто имеет значение. Вы можете установить это личное соединение по телефону, которого иногда не хватает в электронной почте.
В качестве последней капли вы можете позвонить человеку, подписавшему первоначальное соглашение, тонко напомнив ему, что он тот, кто ждет на линии штрафов за просрочку платежа.
Последние мысли
Вообще говоря, люди хотят платить тогда, когда они должны платить. Вы встретите очень мало клиентов, которые активно пытаются обмануть ваш бизнес. Но люди погружаются в повседневную жизнь своих собственных миров и упускают из виду то, что важно для вас.
Установите ожидания, напомните им и упростите им выплату вам, и вы увидите огромное улучшение стабильности вашего денежного потока. Чтобы ознакомиться с некоторыми наиболее популярными программными решениями для выставления счетов и выставления счетов, которые могут помочь вам в этом, просмотрите полные списки Platforms .
Изображение Эбби Калер
Ищете программное обеспечение для выставления счетов и выставления счетов? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для выставления счетов и выставления счетов Platforms .
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.