Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. 5 ключевых функций для максимально эффективного использования программного обеспечения выездного обслуживания

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Ежегодная стоимость простоя транзитного фургона в сервисной компании составляет 3808,80 долларов .

Многие сервисные компании не понимают, что когда транспортное средство откладывается в ожидании работы, деньги теряются, а компания страдает. Вы должны каждый день стремиться к максимальному использованию активов на каждой единице оборудования и транспортных средствах, которыми владеет ваш бизнес.

Как достичь этой цели? Недостаточно просто иметь эффективную и централизованную систему программного обеспечения для выездного обслуживания ; вам также необходимо в полной мере использовать множество различных инструментов управления расписанием и обслуживания. Правильное использование этих функций полевого программного обеспечения имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса.

Вот пять функций, которые вы должны использовать, чтобы сократить время простоя оборудования и улучшить качество обслуживания клиентов:

Централизованное планирование

Поддержание эффективной работы вашей сервисной компании на местах означает наличие централизованной системы планирования для координации ваших обращений в службу поддержки, уведомлений о профилактическом обслуживании и ремонта транспортных средств.

Лучше всего использовать функцию централизованного планирования в качестве центрального хранилища данных для всех атрибутов профиля полевого работника, включая навыки, местные знания, схемы смен, запланированный отпуск, административные задачи, отпуск, повторяющиеся задачи и контактную информацию. Потратив время на то, чтобы ввести все это с самого начала, вы убедитесь, что ваша система имеет информацию, которая вам понадобится, когда, например, вам нужно быстро увидеть, какая технология будет правильной для экстренной работы на сайте клиента.

Если в вашей организации есть возможность централизованного планирования , вы сможете обеспечить более экономичное и лучшее обслуживание клиентов, а также сможете постоянно сокращать время простоя.

Электронная диспетчеризация

Один из способов сэкономить вашим специалистам по техническому обслуживанию больше времени в полевых условиях – это перейти от использования телефонных звонков для отправки заказов на работу к использованию электронных заказов.  Чем больше вы используете электронную диспетчеризацию в полевых условиях и сокращаете бумажные и телефонные звонки, тем больше у ваших технических специалистов будет время для работы со своими клиентами и более эффективного перехода от одной работы к другой.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. На Ozon вырос спрос на отдельные жанры детской литературы

Чтобы использовать эту функциональность эффективно, имейте в виду, что вам нужно найти баланс между предоставлением автономии сервисным специалистам и предоставлением им указаний. Хотя вашим техническим специалистам нужна правильная информация об устройстве, деталях сайта клиента и наличии запчастей, им не нужно, чтобы вы постоянно дышали им в затылок и проверяли их статус. Не поддавайтесь искушению постоянно проверять систему, чтобы следить за ходом работы, если только задержка не станет достаточно большой, чтобы потребовать корректирующих действий.

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Автоматизация управления задачами

Вам нужен доступ к данным управления задачами, но вы также должны иметь возможность что-то с ними делать. Задачи – это строительный блок рабочего задания, и они позволяют вашей компании и вашему клиенту видеть, что на самом деле происходит, при обращении в службу поддержки.

Чтобы наилучшим образом использовать эту функциональность в вашей системе управления выездным обслуживанием, вам нужно еще раз усердно добавлять всю необходимую информацию в систему заранее. Первоначальные затраты времени на правильное планирование задач в работе окупятся безмерно, когда вам нужно будет проверить прогресс или удержать полевого работника в выполнении задачи и в соответствии с графиком.

Мобильное отслеживание и доступ к истории

Мобильные функции позволяют вашим выездным техническим специалистам просматривать историю технического обслуживания, пока они находятся в полевых условиях, а также позволяет отслеживать, где находятся ваши специалисты, чтобы обеспечить соблюдение графиков и выполнение работ.

Однако многие компании не используют преимущества этой функции, так это возможность предоставить не только вашему офису видимость расположения ваших технических специалистов, но и ваших клиентов. Клиенты, привыкшие к Uber и Dominos Pizza Tracker, будут очень довольны возможностью увидеть, где находится обслуживающий их технический специалист и когда они, как ожидается, прибудут.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. 3 Самые популярные Программное обеспечение для гостиничного менеджмента в небольших отелях

Быстрый доступ к инвентарю ресурсов

Вашим техническим специалистам необходимо знать, что для работы доступны подходящие автомобили и запчасти, а также быть в состоянии обеспечить доступность технического специалиста с необходимыми навыками.

Уловка, которую используют немногие компании с этой функцией, заключается в настройке ее для автоматизации повторного заказа детали при низком уровне запасов. Многие системы позволяют вам установить уровень, на котором это происходит (скажем, когда вы дойдете до последних десяти виджетов), и могут автоматически сгенерировать заказ на покупку, чтобы упростить процесс пополнения запасов.

Другие советы?

Знаете ли вы о других хороших способах максимально использовать ваше программное обеспечение для выездного обслуживания? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.