Для молодых компаний привлечение капитала может показаться бесконечной работой. Это требует тяжелой работы, терпения и готовности постоянно стучать в двери, которые не подают никаких признаков открытия. К счастью, вам не нужно делать это в одиночку. С правильными программными решениями, инструментами, веб-сайтом и партнерами ваш следующий раунд финансирования не будет таким стрессовым, неудобным или истощающим. Вот несколько ресурсов, которые вы можете использовать для достижения успеха.
1. Достоверно
Почему владельцы бизнеса и предприниматели сразу же бегут в свой местный банк за ссудой? Реальность такова, что эти банки больше заботятся о привлечении клиентов физических лиц, чем о создании портфеля малого бизнеса. В результате условия сделки – если вы ее получите – скорее всего, не будут благоприятными. Вместо этого вам следует рассмотреть альтернативные решения, такие как Credible , платформа финансирования, предназначенная для обслуживания малого и среднего бизнеса.
Правдоподобно позволяет компаниям с минимум шестимесячным опытом и ежемесячным доходом более 15 000 долларов США получить бизнес-ссуду на сумму до 250 000 долларов США на инвентарь, оборудование, оборотный капитал и многое другое. Самое интересное в Credible заключается в том, что платформа использует науку о данных и технологии для определения наилучших условий. Это позволяет им выдавать ссуды всего за 48 часов. И хотя они могут быть вам относительно неизвестны, компания Credible уже профинансировала более 140 миллионов долларов малым предприятиям по всему миру. Это определенно делает их ресурсом, за которым вы должны следить.
2. Да
Один из наиболее важных аспектов любого увеличения капитала – это питчинг. Хотя вам, безусловно, нужно быть готовым выступить с презентацией лично, большая часть процесса предварительной презентации включает в себя электронные письма и разговоры в Интернете. Хотя это удобно, это также ограничивает. Инвесторы могут получать десятки запросов каждый день, и вы попадете в их корзину, если не сможете найти способ выделить свое предложение. Вот где выручает Yesware .
Хотя сам инструмент не предназначен для подачи или инвестирования, его широкий спектр приложений делает его пригодным для использования при рассылке по электронной почте. Yesware – это, по сути, надстройка Gmail и Outlook, которая отслеживает, открываются и читаются ваши электронные письма. Почему это так ценно, спросите вы? Что ж, это дает представление о том, эффективны ли ваши электронные письма.
Например, если ваша открываемость ужасна, это сразу же говорит вам о том, что ваша тема письма неэффективна. Люди не открывают ваши сообщения, потому что тема кажется спамом или неясной. В результате вы быстро узнаете, что работает, а что нет. Yesware также помогает понять, когда рассылать повторные сообщения по электронной почте целесообразно, а когда – нет. Если сообщение так и не было открыто, вероятно, можно отправить еще одну презентацию. Однако, если презентация была явно открыта и прочитана, вы можете подождать некоторое время, прежде чем отправлять следующую презентацию.
Одна из самых удобных функций заключается в том, что вы можете сказать, сколько времени каждый получатель потратил на чтение вашей презентации. Это подскажет, был ли ваш шаг интригующим или вы потеряли интерес вначале. Для предпринимателей, которые рассылают много предложений, Yesware – бесценный инструмент. Обязательно добавьте это в свой список необходимых финансовых ресурсов.
3. Программное обеспечение CRM
Если вы серьезно относитесь к привлечению капитала, возможно, вы будете взаимодействовать с сотнями разных потенциальных клиентов. Хотя решения CRM обычно предназначены для управления взаимоотношениями с клиентами в компании, их также можно использовать для поддержки ваших финансовых инициатив, позволяя организовывать и отслеживать взаимодействия.
Существует слишком много хороших CRM-решений, чтобы назвать только одно, но такие программы, как Pipedrive , Salesforce и < Zoho CRM, среди прочего, могут быть полезными помощниками в вашей организации и отслеживании взаимодействий. Например, большинство из них позволит вам создать такие этапы: возможность, введение, предложение, интерес, переговоры, должная осмотрительность и полученное финансирование.
Вместо того, чтобы отслеживать эти взаимодействия в десятке разных мест, вы можете объединить свои усилия и получить лучший обзор своего прогресса сверху вниз. Когда один интерес переходит на другой этап процесса, просто перетащите его на соответствующий этап.
4. Удеми
Для одних сбор денег дается естественным образом, а для других – совершенно неудобно. Если вы попадаете в последнюю категорию, вам может быть полезен курс Udemy «Сбор денег для стартапов» . Курс стоит 19 долларов, но содержит массу ценной информации.
Курс Udemy состоит из 11 лекций общей продолжительностью шесть с половиной часов. С ведущими в отрасли именами, такими как Гаган Бияни , Наваль Равикант , Джей Джеймисон и Дэйв МакКлюр, ведущими курс, вы обязательно получите некоторые ценные идеи.
Некоторые из затронутых тем включают в себя, как привлечь капитал от венчурных инвесторов и бизнес-ангелов, критические элементы привлекательного стартапа, создание заманчивой презентации, поиск ведущего инвестора, завершение раунда и понимание правовой стороны сбора средств.
Ускорьте финансирование, начиная с сегодняшнего дня
Привлечение капитала для вашего стартапа – это не процесс, который вы можете начать, не будучи подготовленным. Используя эти четыре ресурса, вы можете повысить свои шансы на получение необходимого финансирования на условиях, наиболее выгодных для вашей компании.
Заголовок Рэйчел Вилле
Ищете бухгалтерское программное обеспечение? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для бухгалтерского учета Platforms .
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.