24 августа в 11.00 (МСК) на бесплатной онлайн-конференции «E-COM НАВИГАТОР: Как продавать на маркетплейсах» пять экспертов-практиков поделятся с аудиторией методами и рабочими инструментами, чтобы сделать маркеты выгодным инструментом продаж.В прямом эфире эксперты расскажут, как:
• быстро собрать правильные данные о конкурентах;
• вести аналитику рынка;
• заставить репутацию работать на продажи;
• оптимизировать логистику и учет товара при работе с маркетами;
• избежать ошибок на каждом этапе работы с МП (на примере Я.Маркета).
Полная программа конференции — на сайте.
Компании-спикеры конференции:
• Ingate Digital Integrator
спикер — Григорий Загребельный, руководитель отдела развития и разработки
• Priceva, сервис мониторинга цен
спикер — Сергей Крупнов, сооснователь, СМО
• МойСклад
спикер — Иван Кириллин, директор по продажам
• Rookee, сервис автоматизированного продвижения
спикер — Сергей Секенов, менеджер по сопровождению клиентов
• Bodysite, разработчик интернет-магазинов
спикер — Эльдар Курманов, руководитель отдела рекламы
Аудитория
Конференция будет полезна собственникам бизнеса в сфере e-com, маркетологам, логистам, аналитикам и всем, кто хочет получить максимум эффекта от работы с маркетплейсами.
Приходите — будет интересно!
Организатор конференции — Priceva.ru
***
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.