Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. 10,2% продавцов маркетплейсов уже продают товары из списка параллельного импорта

Агентство по продвижению на маркетплейсах

10,2% продавцов маркетплейсов заявили, что уже продают товары из списка параллельного импорта, а еще 3,5% планируют начать их реализовывать в ближайшее время. Товары, ввезенные по параллельному импорту, уже продаются на Wildberries и «Яндекс Маркете», подтвердили «Известиям» представители площадок. В Lamoda сказали, что не реализуют такие вещи. 

Самыми популярными «параллельными» позициями на маркетплейсах стали товары для дома ушедшей из России «ИКЕА», приостановивших деятельность Zara, H&M и других брендов. Этими вещами торгуют 19% предпринимателей.

На втором месте — одежда и обувь (17,5%), на третьем — электроника и бытовая техника (11,8%).

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

Российские предприниматели демонстрируют высокий интерес к продаже товаров по такой схеме — для них это новый источник заработка, который поддержит в условиях неопределенности, подтвердили в пресс-службе Wildberries.

В пресс-службе «Яндекс Маркета» отметили, что при заключении договора с маркетплейсом продавцы гарантируют, что их товары соответствуют всем требованиям российского законодательства и легально введены в оборот. 
Реклама на New Retail. Медиакит
В Минпромторге напомнили, что параллельный импорт — это не поставки контрафактной продукции. Однако, вероятно, скоро в интернет-витринах могут появиться ярлыки «параллельный импорт». 

Читайте также: Минсельхоз РФ не увидел необходимости в параллельном импорте продовольствия

Источник: Известия

***

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.

  Сервис продвижения на маркетплейсах. 10 технических конференций, которые необходимо посетить для ИТ-менеджеров