Компании, предоставляющие выездные услуги, теперь все больше и больше обращаются к технологиям, которые помогают им вести более эффективный бизнес и предоставлять своим клиентам услуги высочайшего уровня.
Ниже приведены отличные статистические данные о том, какие устройства, функции и технологии наиболее широко используются в отрасли:
1. Смартфон или карманный компьютер является основным средством связи для 49% сотрудников компании . Другие средства связи включают защищенные и не защищенные ноутбуки, а также защищенные и не защищенные планшеты. (Источник: журнал Field Technologies )
2. Прогнозируется, что к 2018 году 70% мобильных сотрудников будут использовать планшеты или гибридные устройства, которые будут иметь характеристики планшета. (Источник: RapidValue Solutions )
3. В следующем раунде покупок устройств 75% будут покупать смартфоны и карманные компьютеры . (Источник: журнал Field Technologies)
Источник: журнал Field Technologies.
4. 40% всех опрошенных сервисных компаний запланировали добавление мобильных инструментов в 2014 году. (Источник: SwiftMeap )
5. Размер экрана, популярность iPad и предпочтения полевых работников составляют 30% причин, по которым компании выбирают планшеты. (Источник: журнал Field Technologies )
6. 44% обслуживающих организаций говорят, что мобильное выездное обслуживание требуется из-за давления со стороны конкуренции. (Источник: RapidValue Solutions )
Источник: RapidValue
7. Управление сервисным обслуживанием и заказами на выполнение работ было основными функциями, предоставляемыми программными решениями для выездного обслуживания и наиболее часто используемыми клиентами. (Источник: журнал Field Technologies )
8. 41% обслуживающих организаций говорят, что мобильное выездное обслуживание требуется из-за растущего объема запросов на обслуживание. (Источник: RapidValue Solutions )
9. 58% опрошенных сотрудников выбрали планшетные компьютеры в качестве технологии, в которую они хотели бы инвестировать в течение следующих 6-12 месяцев. (Источник: Swift Meap )
10. Поразительно, но 60% опрошенных компаний в настоящее время не используют решения для управления / автоматизации полевых услуг . (Источник: журнал Field Technologies )
Какие еще статистические данные вы знаете и считаете важными по мере того, как сервисные компании начинают внедрять больше мобильных устройств и технологий? Добавляйте их в комментарии ниже!
Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .
Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.
Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.