Меню Закрыть

Сервис продвижения на маркетплейсах. 10 Интересная статистика технологий полевого обслуживания

Агентство по продвижению на маркетплейсах

Компании, предоставляющие выездные услуги, теперь все больше и больше обращаются к технологиям, которые помогают им вести более эффективный бизнес и предоставлять своим клиентам услуги высочайшего уровня.

Ниже приведены отличные статистические данные о том, какие устройства, функции и технологии наиболее широко используются в отрасли:

1. Смартфон или карманный компьютер является основным средством связи для 49% сотрудников компании . Другие средства связи включают защищенные и не защищенные ноутбуки, а также защищенные и не защищенные планшеты. (Источник: журнал Field Technologies ) 

2. Прогнозируется, что к 2018 году 70% мобильных сотрудников будут использовать планшеты или гибридные устройства, которые будут иметь характеристики планшета. (Источник: RapidValue Solutions ) 

3. В следующем раунде покупок устройств  75% будут покупать смартфоны и карманные компьютеры . (Источник: журнал Field Technologies)  

Источник: журнал Field Technologies.

4. 40% всех опрошенных сервисных компаний запланировали добавление мобильных инструментов в 2014 году. (Источник: SwiftMeap ) 

Продвижение карточек товара на маркетплейсах

5. Размер экрана, популярность iPad и предпочтения полевых работников  составляют 30% причин, по которым  компании выбирают планшеты. (Источник: журнал Field Technologies ) 

6. 44% обслуживающих организаций говорят, что мобильное выездное обслуживание требуется из-за давления со стороны конкуренции. (Источник: RapidValue Solutions ) 

Источник: RapidValue

7. Управление сервисным обслуживанием и заказами на выполнение работ было основными функциями,  предоставляемыми программными решениями для выездного обслуживания и наиболее часто используемыми клиентами. (Источник: журнал Field Technologies ) 

8. 41% обслуживающих организаций говорят, что мобильное выездное обслуживание требуется из-за растущего объема запросов на обслуживание. (Источник: RapidValue Solutions ) 

9. 58% опрошенных сотрудников выбрали планшетные компьютеры в качестве технологии, в которую они хотели бы инвестировать в течение следующих 6-12 месяцев. (Источник: Swift Meap ) 

  Сервис продвижения на маркетплейсах. МИР впервые стала самой популярной платежной системой на Wildberries по итогам года

10. Поразительно, но  60% опрошенных компаний в   настоящее время не используют решения для управления / автоматизации полевых услуг . (Источник: журнал Field Technologies ) 

Какие еще статистические данные вы знаете и считаете важными по мере того, как сервисные компании начинают внедрять больше мобильных устройств и технологий? Добавляйте их в комментарии ниже!

Ищете программное обеспечение для управления полевым обслуживанием? Ознакомьтесь со списком лучших программных решений для управления полевым обслуживанием Platforms .

Сервис продвижения на маркетплейсах – это услуга, предоставляемая специализированными компаниями или агентствами, которые помогают продавцам и брендам эффективно продвигать свои товары или услуги на различных онлайн-платформах, таких как Wildberries, Ozon и другие.

Сервисы продвижения на маркетплейсах помогают оптимизировать процесс продвижения, сэкономить время и ресурсы продавцов и брендов, а также повысить эффективность и результаты их деятельности на онлайн-платформах.