Меню Закрыть

Рубрика: Продвижение товара на маркетплейсах

Сервис продвижения на маркетплейсах. Мобильные технологии в сфере FMCG: статистика и кейсы брендов

Формирование лояльности в сфере FMCG требует особенного подхода. Ведь дело здесь не только в том, чтобы дарить карты лояльности постоянным покупателям. Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают…

Сервис продвижения на маркетплейсах. AliExpress Россия сделала систему лояльности для российского приложения

AliExpress Россия запустила новую программу лояльности с накоплением и списанием баллов. Программа действует в российском мобильном приложении AliExpress. Пользователи приложения смогут копить баллы и оплачивать…

Сервис продвижения на маркетплейсах. “Маркет” продаст в кредит

За товары на “Яндекс. Маркете” пользователи теперь могут платить в кредит. Первым партнером сервиса по этой услуге стал “Тинькофф”. Кредитную заявку можно подать на маркетплейсе прямо во время оформления заказа — и банк…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Погода поставила “Черную пятницу” под угрозу

“Черная пятница” и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем…