Меню Закрыть

Рубрика: Продвижение товара на маркетплейсах

Сервис продвижения на маркетплейсах. Как продавать БАДы на маркетплейсах

Биологически активные добавки, или попросту БАДы, объединяют обширную группу нелекарственных препаратов, которые предназначены для обогащения рациона человека необходимыми микроэлементами и витаминами. Несмотря на то, что…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Как зарегистрировать свой товарный знак на Ozon

Крупнейшие маркетплейсы России, в частности Ozon, предъявляют своим селлерам ряд требований, цель которых заключается в создании безопасных условий использования товарных знаков. В этом заинтересован как…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Как стримы Ozon Live помогают продавать

Популярность маркетплейса Ozon во многом обусловлена высоким уровнем лояльности к платформе как со стороны покупателей, так и селлеров. Еще большему успеху способствуют нововведения, которые имеют…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Маркетплейсы Ozon, Wildberries и Lamoda договорились об общем саморегулировании

Популярные российские маркетплейсы, такие, как Ozon, Wildberries, Lamoda и многие другие торговые онлайн-платформы заключили договор об общем саморегулировании. Данная договоренность предполагает совместное ведение единой цифровой…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Как выбрать поставщика для маркеплейсов: топ лучших советов

Несмотря на отлаженные программы фулфилмента и максимальную поддержку маркетплейсов, селлеры обязаны принимать активное участие в ряде организационных моментов. Один из них – это поиск поставщика,…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Реклама на Ozon: как работает, как настроить и запустить

В условиях жесткой конкуренции селлерем приходится максимально изворачиваться, чтобы привлечь покупателей. Но даже самые оригинальные ухищрения не могут быть эффективнее старой доброй рекламы. Это лучший…

Сервис продвижения на маркетплейсах. Лайфхаки для оформления товаров на маркетплейсах

На маркетплейсах самым эффективным и простым рекламным инструментом является карточка товара. Это одновременно и лендинг и визитка, которые раскрывают все стороны продукта селлера и продают…