Биологически активные добавки, или попросту БАДы, объединяют обширную группу нелекарственных препаратов, которые предназначены для обогащения рациона человека необходимыми микроэлементами и витаминами. Несмотря на то, что…
Крупнейшие маркетплейсы России, в частности Ozon, предъявляют своим селлерам ряд требований, цель которых заключается в создании безопасных условий использования товарных знаков. В этом заинтересован как…
Популярность маркетплейса Ozon во многом обусловлена высоким уровнем лояльности к платформе как со стороны покупателей, так и селлеров. Еще большему успеху способствуют нововведения, которые имеют…
Популярные российские маркетплейсы, такие, как Ozon, Wildberries, Lamoda и многие другие торговые онлайн-платформы заключили договор об общем саморегулировании. Данная договоренность предполагает совместное ведение единой цифровой…
Несмотря на отлаженные программы фулфилмента и максимальную поддержку маркетплейсов, селлеры обязаны принимать активное участие в ряде организационных моментов. Один из них – это поиск поставщика,…
В условиях жесткой конкуренции селлерем приходится максимально изворачиваться, чтобы привлечь покупателей. Но даже самые оригинальные ухищрения не могут быть эффективнее старой доброй рекламы. Это лучший…
На маркетплейсах самым эффективным и простым рекламным инструментом является карточка товара. Это одновременно и лендинг и визитка, которые раскрывают все стороны продукта селлера и продают…